Новостная лента

Администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края

ruenfrde

Меню

 

     

 

Информация о работе с обращениями граждан администрацией Нефтекумского городского округа за 2019 год

В течение 2019 года в администрацию Нефтекумского городского округа Ставропольского края поступило 375 обращений граждан, из них 372 письменных обращений и 3 устных обращения.

Из поступивших  обращений, 65 поступило из аппарата Правительства Ставропольского края, 44 – на телефон доверия Губернатора Ставропольского края, «Прямую линию» с Губернатором Ставропольского края и официальный сайт Губернатора Ставропольского края, 23 обращения граждан поступило из аппарата Президента Российской Федерации, 77 обращений поступило из различных министерств и ведомств Ставропольского края, 140 обращений поступило непосредственно на имя главы Нефтекумского городского округа Ставропольского края.

В течение всего года преобладали обращения по вопросам, связанным со сферой предоставления жилищно-коммунальных услуг и благоустройством городского округа (отключение электроэнергии, водоснабжение населения, оплата жилищно-коммунальных услуг, уличное освещение, покос травы и спил деревьев, уборка мусора, отлов бродячих собак) – 54.

Также многочисленны обращения, связанные с ремонтом и обустройством дорог, парковок и пешеходных дорожек, а также проблемами пассажирских перевозок – 46.

По вопросам, связанным с землепользованием, обратилось 25 гражданина.

Особо острой остается проблема выпаса сельскохозяйственных животных на территориях, не приспособленных для этого, а именно просто на улицах города и других населенных пунктах округа. Таких обращений за 2019 год поступило 20. В целях снижения напряженности данного вопроса, разработан проект нормативно-правового акта «Об утверждении Положения о порядке организации проведения мероприятий по олову и содержанию безнадзорных животных на территории Нефтекумского городского округа Ставропольского края», который направлен в прокуратуру Нефтекумского района Ставропольского края для проведения экспертизы на соответствие  действующему законодательству.

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что все еще остается острой жилищная проблема. Люди жалуются на неудовлетворительные жилищно-бытовые условия, отсутствие собственного жилья и денежных средств на его строительство или  ремонт – 40 обращений.

За 2019 год имелись несколько обращений, связанных с вопросами ремонта объектов социальной сферы; оказания социальной помощи гражданам – 21.

Основную категорию обращающихся граждан с вопросами, жалобами и  просьбами составляют служащие – 95 человека, остальную часть составляют пенсионеры – 68 человек, не работающие граждане (домохозяйки) – 35 человека. Зачастую граждане при обращении не указывают своего социального статуса, в связи с чем невозможно установить категорию обратившегося, таких обращений  – 80. Совсем незначительное количество обращений – это граждане рабочих специальностей – 17 человек, работники сельского хозяйства (фермеры) – 7 человек, многодетные матери - 11, многодетные семьи – 4, военнослужащие – 3, переселенцы (беженцы) – 2, индивидуальные предприниматели – 4, инвалиды – 2  и по 1 обращению от категорий:  ветераны боевых действий, малоимущие граждане, вдовы ветеранов Великой Отечественной войны.

Результаты  некоторых ответов не всегда удовлетворяют жителей округа. Нерешенные проблемы заставляют граждан обращаться в администрацию Нефтекумского городского округа Ставропольского края и вышестоящие органы исполнительной власти повторно. Таких обращений в 2019 году поступило  25.

Обращаются граждане и коллективно, в случае если проблемы касаются жителей целой улицы либо жилого дома, а иногда и целого населенного пункта. Таких обращений в 2019 году поступило 55.

В 2019 году имелись случаи анонимного обращения граждан, когда заявитель не указал фамилии, имени, отчества, адреса проживания, электронной почты и телефона. Несмотря на это, по таким заявлениям проводились проверки по фактам, изложенным в обращениях.

Все поступившие обращения граждан  рассматриваются в установленные законом сроки и по возможности решаются. Некоторые вопросы ставятся на контроль,   и  их качественному исполнению уделяется особое внимание.

   

 

Яндекс.Метрика
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…