Новостная лента

Администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края

ruenfrde

Меню

 

     

 

Информация о работе с обращениями граждан администрацией Нефтекумского городского округаза 9 месяцев 2020 года

Информация
о работе с обращениями граждан
администрацией Нефтекумского городского округаза 9 месяцев 2020 года

В течение 9 месяцев 2020 года в администрацию Нефтекумского городского округа Ставропольского края поступило 431 обращение граждан, из них 367 письменных обращения и 64 устных обращения.

Из поступивших обращений, 75 поступило из аппарата Правительства Ставропольского края, 100 – на телефон доверия Губернатора Ставропольского края, «Прямую линию» Губернатора Ставропольского края и официальный сайт Губернатора Ставропольского края, 24 обращений граждан поступило из аппарата Президента Российской Федерации, 56 обращений поступило из различных министерств и ведомств Ставропольского края, 161 обращение поступило непосредственно на имя главы Нефтекумского городского округа Ставропольского края, из которых 35 обращений в ходе проводимой «Прямой линии главы», 26 обращений поступило на телефон доверия главы.

Наибольшая часть вопросов, поступающих от граждан, относится к жилищно-коммунальной сфере – 69. Жители округа озадачены качеством воды, перебоями в подаче электроэнергии, в водоснабжении, высокими тарифами на коммунальные услуги.

Также значительная часть вопросов, с которыми обращаются граждане это вопросы, связанные с ремонтом и обустройством дорог, парковок, пешеходных дорожек, а также проблемами пассажирских перевозок – 55.

В 33 обращениях жителей волнует благоустройство территории округа, в том числе задаются вопросы о развитии сети уличного освещения, о содержании площадок под мусорными контейнерами, обустройстве детских площадок, ликвидации сухих деревьев. Острой остается тема уборки мусора в городе, таких обращений за 9 месяцев было 16.

Продолжают поступать жалобы о выпасе сельскохозяйственных животных на территориях, не приспособленных для этого, т.е. просто на улицах города и населенных пунктов городского округа. Также жители жалуются на бродячих собак. Количество обращений по этим вопросам составило 23.

Уменьшилось количество вопросов, связанных с землепользованием. Таких вопросов за 9 месяцев 2020 года было задано 15.

Все еще острой остается жилищная проблема. Люди жалуются на неудовлетворительные жилищно-бытовые условия, отсутствие собственного жилья, денежных средств на его строительство или ремонт – 53.

Большое количество обращений за 9 месяцев 2020 года касалось социальной сферы - 81. Жители жаловались на состояние школ, детских садов, организацию школьного процесса, отсутствие специалистов в поликлинике и амбулаториях, проблемах с получением положенных выплат на содержание детей, просили об оказании материальной помощи.

В связи с введением на территории Ставропольского края ограничительных мер, связанных со снижением рисков распространения новой коронавирусной инфекции значительная часть населения округа оказалась в бедственном положении, без средств к существованию. Люди вынуждены были обращаться с просьбами об оказании помощи к Губернатору Ставропольского края, к главе округа. Таких обращений было 34.

Основную категорию обращающихся граждан с вопросами, жалобами и просьбами составляют пенсионеры – 101 человек, остальную часть составляют служащие – 40 человек, рабочие – 40 человек, многодетные семьи – 25 человек, а также инвалиды – 21 человек.

Результаты некоторых ответов не всегда удовлетворяют жителей округа. Нерешенные проблемы заставляют граждан обращаться в администрацию Нефтекумского городского округа Ставропольского края и вышестоящие органы исполнительной власти повторно. Таких обращений за 9 месяцев 2020 года поступило 37.

Также администрацией Нефтекумского городского округа осуществляется постоянная работа в автоматизированной системе управления негативными мнениями в социальных сетях «Инцидент Менеджмент». За 9 месяцев 2020 года в данной программе отработано 138 обращений. Из них в категории «коронавирус» – 13, благоустройство – 31, дороги и транспорт – 31, жилищно-коммунальное хозяйство, мусор, бродячие собаки – 36, социальное обслуживание, здравоохранение и образование – 18.

Все поступившие обращения граждан рассматриваются в установленные законом сроки и по возможности решаются. Некоторые вопросы ставятся на контроль,   и их качественному исполнению уделяется особое внимание.

   

 

Яндекс.Метрика
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…