Новостная лента

Администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края

ruenfrde

Меню

 

     

 

Информация о работе с обращениями граждан администрацией Нефтекумского городского округа за 2020 год

В течение 2020 года в администрацию Нефтекумского городского округа Ставропольского края поступило 511 обращений граждан, из них 434 письменных обращения и 77 устных обращения.

Из поступивших  обращений, 83 поступило из аппарата Правительства Ставропольского края, 115 – на телефон доверия Губернатора Ставропольского края, «Прямую линию»  Губернатора Ставропольского края и официальный сайт Губернатора Ставропольского края, 33 обращения граждан поступило из аппарата Президента Российской Федерации, 80 обращений поступило из различных министерств и ведомств Ставропольского края, 200 обращений поступило непосредственно на имя главы Нефтекумского городского округа Ставропольского края, из которых 48 обращений в ходе проводимой «Прямой линии главы», 27 обращений поступило на телефон доверия главы.

Наибольшая часть вопросов, поступающих от граждан, относится к жилищно-коммунальной сфере – 84. Жители округа озадачены качеством воды, перебоями в подаче электроэнергии, в водоснабжении, высокими тарифами на коммунальные услуги.

Также значительная часть вопросов, с которыми обращаются граждане это вопросы, связанные с ремонтом и обустройством дорог, парковок, пешеходных дорожек, а также проблемами пассажирских перевозок – 67.

В 45 обращениях жителей волнует благоустройство территории округа, в том числе задаются вопросы о развитии сети уличного освещения, о содержании площадок под мусорными контейнерами, обустройстве детских площадок, ликвидации сухих деревьев. Острой остается тема уборки мусора в городе, таких обращений в 2020 году было 16.

Продолжают поступать жалобы о выпасе сельскохозяйственных животных на территориях, не приспособленных для этого, т.е. просто на улицах города и населенных пунктов городского округа. Также жители жалуются на бродячих собак. Количество обращений по этим вопросам составило 29.

Уменьшилось количество вопросов, связанных с землепользованием. Таких вопросов в течение 2020 года было задано 19.

Все еще острой остается жилищная проблема. Люди жалуются на неудовлетворительные жилищно-бытовые условия, отсутствие собственного жилья, денежных средств на его строительство или ремонт – 58.

Большое количество обращений касалось социальной сферы - 94. Жители жаловались на состояние школ, детских садов, организацию школьного процесса, отсутствие специалистов в поликлинике и амбулаториях, проблемах с получением положенных выплат на содержание детей, просили об оказании материальной помощи.

В связи с введением на территории Ставропольского края ограничительных мер, связанных со снижением рисков распространения новой коронавирусной инфекции значительная часть населения округа оказалась в бедственном положении, без средств к существованию. Люди вынуждены были обращаться с просьбами об оказании помощи к Губернатору Ставропольского края, к главе округа. Таких обращений было 34.

Основную категорию обращающихся граждан с вопросами, жалобами и  просьбами составляют пенсионеры – 119 человек, остальную часть составляют служащие – 43 человека, рабочие – 45 человек, многодетные семьи – 26 человек, а также инвалиды – 22 человека.

Результаты  некоторых ответов не всегда удовлетворяют жителей округа. Нерешенные проблемы заставляют граждан обращаться в администрацию Нефтекумского городского округа Ставропольского края и вышестоящие органы исполнительной власти повторно. Таких обращений в 2020 году поступило  45.

Также администрацией Нефтекумского городского округа осуществляется постоянная работа в автоматизированной системе управления негативными мнениями в социальных сетях «Инцидент Менеджмент». В течение 2020 года в данной программе отработано 176 обращений. Из них в категории «коронавирус» – 13, благоустройство – 37, дороги и транспорт – 39, жилищно-коммунальное хозяйство, мусор, бродячие собаки – 48, социальное обслуживание, здравоохранение и образование – 21.

Все поступившие обращения граждан  рассматриваются в установленные законом сроки и по возможности решаются. Некоторые вопросы ставятся на контроль,   и  их качественному исполнению уделяется особое внимание.

   

 

Яндекс.Метрика
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…