Новостная лента

Администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края

ruenfrde

Меню

 

     

Проект постановления "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края, и муниципал

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
АДМИНИСТРАЦИИ НЕФТЕКУМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края, и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края, и соблюдения муниципальными служащими администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края требований к служебному поведению

 

В соответствии с Федеральными законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», руководствуясь постановлением Губернатора Ставропольского края от 9 апреля 2010 г. № 145 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение государственных должностей Ставропольского края, должностей государственной гражданской службы Ставропольского края, лицами, замещающими государственные должности Ставропольского края, государственными гражданскими служащими Ставропольского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ставропольского края требований к служебному поведению», администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края, и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края, и соблюдения муниципальными служащими администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края требований к служебному поведению  (далее – Положение).

2. Определить отдел правового и кадрового обеспечения администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края (далее – отдел правового и кадрового обеспечения) ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в аппарате администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края (далее – администрация городского округа), возложив на отдел следующие функции:

1) обеспечение соблюдения муниципальными служащими аппарата администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края, руководителями отраслевых (функциональных) и территориального органов администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края (далее – муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнение ими обязанностей, установленных Федеральными законами «О противодействии коррупции», «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению), нормативными правовыми актами Ставропольского края, администрации городского округа;

2) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей;

3) обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края, ее отраслевых (функциональных)  и территориальных органов, и урегулированию конфликта интересов;

4) оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению, а также уведомление представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, не предоставления либо представление ими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

5) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

6) организацию правового просвещения муниципальных служащих;

7) участие в установленном порядке в проведении служебных проверок;

8) осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами Российской Федерации (далее - граждане), претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки  соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

9) подготовку в пределах их компетенции проектов нормативных правовых актов администрации городского округа о противодействии коррупции;

10) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.

11) анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и муниципальными служащими с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов государственной власти Ставропольского края, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую и иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или муниципальными служащими сведений, иной полученной информации;

12) осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

3. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориального органов администрации городского округа определить должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, возложив на них функции, аналогичные функциям, перечисленным в пункте 2 настоящего постановления, за исключением подпунктов 3. и 9.

4. Признать утратившим силу постановление администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 03 октября 2016 г.. № 709 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, и соблюдения муниципальными служащими администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края требований к служебному поведению».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края Бобина А.И.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит размещению на официальном сайте администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края в сети Интернет.

 

Глава Нефтекумского
городского округа
Ставропольского края                                                           Д.Н. Сокуренко

 

Утверждено
постановлением администрации
Нефтекумского городского округа
Ставропольского края

                                                                                                     от      2018 г. №          

ПОЛОЖЕНИЕ
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края, и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края, и соблюдения муниципальными служащими администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края требований к служебному поведению

 

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления проверки:

1) достоверности и полноты:

сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края, за исключением граждан, претендующих на замещение должности главы городского округа по контракту, в ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах (далее – гражданин), на отчетную дату;

сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края, за исключением граждан, замещающих должность главы городского округа по контракту, в ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах (далее соответственно - муниципальные служащие, администрация городского округа) - по состоянию на конец отчетного периода;

2) достоверности и полноты персональных данных и иных сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в администрацию городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – персональные данные);

3) соблюдения муниципальными служащими в течение 3 лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведения).

 

2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы в администрации городского округа, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы в администрации городского округа.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную перечнем должностей муниципальной службы администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным постановлением администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 28 декабря 2017 г. № 17 (далее - перечень должностей), и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением в отношении проведения проверки персональных данных.

4. Отделом правового и кадрового обеспечения администрации городского округа, осуществляются проверки:

1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в аппарате  администрации городского округа, руководителей отраслевых (функциональных) и территориального органов на основании решения главы Нефтекумского городского округа Ставропольского края, оформленного распоряжением главы городского округа (далее - глава городского округа, решение о проведении проверки);

2) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, руководителями отраслевых (функциональных) и территориального органов,  за отчетный период и за 2 года, предшествующие отчетному периоду, на основании решения о проведении проверки;

3) достоверности и полноты персональных данных граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в аппарате  администрации городского округа, руководителей отраслевых (функциональных) и территориального органов, на основании решения главы городского округа;

4) соблюдения муниципальными служащими аппарата администрации городского округа, руководителями отраслевых (функциональных) и территориального органов в течение 3 лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, требований к служебному поведению на основании решения о проведении проверки.

5. Кадровыми службами отраслевых (функциональных) и территориального органов администрации городского округа осуществляются проверки:

1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации городского округа, на основании решения соответствующего руководителя отраслевого (функционального), территориального органа администрации городского округа (далее - представителя нанимателя) или уполномоченного им должностного лица;

2) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа, за отчетный период и за 2 года, предшествующие отчетному периоду, на основании решения представителя нанимателя или уполномоченного им должностного лица;

3) достоверности и полноты персональных данных граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации городского округа, на основании решения представителя нанимателя или уполномоченного им должностного лица;

4) соблюдения муниципальными служащими отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа в течение 3 лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, требований к служебному поведению на основании решения представителя нанимателя или уполномоченного им должностного лица.

5.1.  Решение о  проведении проверок, предусмотренных пунктами 4  и  5 настоящего   Положения,   принимается  отдельно  в отношении  каждого муниципального   служащего   или   гражданина,   претендующего  на  замещение должностей,  указанных  в  подпункте  1  пункта 4подпунктах 1  и 3 пункта 5 ,  и оформляется в форме локального правового акта.

6. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и их должностными лицами;

2) должностными лицами кадровых служб, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

4) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Ставропольского края;

5) общероссийскими, региональными, районными средствами массовой информации.

6) Центральным банком Российской Федерации, его должностными лицами, кредитными организациями, другими российскими организациями, а также иностранными банками и международными организациями в части соблюдения муниципальными служащими, их супругами и несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, установленного Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок проведения проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.

9. Отдел правового и кадрового обеспечения, кадровые службы администрации городского округа вправе осуществлять проверку:

1) самостоятельно;

2) путем направления в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» на осуществление оперативно-розыскной деятельности (далее - уполномоченные федеральные органы исполнительной власти), запросов о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении сведений, представленных муниципальным служащим.

10. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 9 настоящего Положения, отдел правового и кадрового обеспечения, кадровые службы администрации городского округа  вправе:

1) проводить по своей инициативе собеседование с гражданином или муниципальным служащим;

2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;

3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам к материалам проверки;

4) направлять в установленном порядке запросы (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно - розыскной деятельности и ее результатов, а также запросов в кредитные организации, налоговые органы и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, их территориальные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы государственной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее соответственно - органы, организации) об имеющихся у них сведениях о:

доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

достоверности и полноте персональных данных;

соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению (далее - запрос);

5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

11. В запросе указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;

2) ссылка на нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или муниципальным служащим, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

идентификационный  номер  налогоплательщика  (в случае  направления запроса в налоговые органы);

4) содержание и объем сведений, указанных в подпункте 4 пункта 10 настоящего Положения (далее – запрашиваемые сведения);

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица кадровой службы, подготовившего запрос;

7) другие необходимые сведения.

12. Руководители отдела правового и кадрового обеспечения, отраслевых (функциональных) и территориального органов администрации городского округа обеспечивают:

1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение 2 рабочих дней со дня получения решения о проведении проверки;

2) проведение беседы с муниципальным служащим или гражданином в случае поступления соответствующего ходатайства от него, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке в соответствии с настоящим Положением (далее - беседа), - в течение 7 рабочих дней со дня поступления вышеуказанного ходатайства, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим или гражданином.

13. По окончании проверки отдел правового и кадрового обеспечения, кадровые службы отраслевых (функциональных) и территориального органов администрации городского округа обязаны ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

14. Муниципальный служащий вправе:

1) давать пояснения в письменной форме по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки, проведения беседы, а также по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться в отдел правового и кадрового обеспечения, кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении беседы с ним по вопросам, указанным в подпункте "2" пункта 12 настоящего Положения.

15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

 

16. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы представителем нанимателя на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

 

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

 

17. Руководители отдела правового и кадрового обеспечения, кадровых служб отраслевых (функциональных) и территориального органов представляют лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.

 

18. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившему муниципального служащего на должность муниципальной службы, руководителем отдела правового и кадрового обеспечения, соответствующей кадровой службы представляется доклад.

 

В докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

 

1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

 

2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

 

3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

 

4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

 

5) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

 

19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о проведении проверки, представляются отделом правового и кадрового обеспечения, кадровыми службами отраслевых (функциональных) и территориального органов с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которого проводилась проверка, в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организации, представившие информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

21. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанное в пункте 18 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;

2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

3) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;

4) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

21. Материалы проверки, проведенной в отношении муниципального служащего, хранятся в отделе правового и кадрового обеспечения, в соответствующей кадровой службе в течение 3 лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

Материалы по результатам проверки, проведенной в отношении гражданина, в установленном порядке передаются в архив.

_________

   

 

Яндекс.Метрика
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…