Новостная лента

Администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края

ruenfrde

Меню

 

     

 

Заключение № 29 по результатам внешней проверки бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств – отдела имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края за 2017 год

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

 НЕФТЕКУМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

Заключение № 29

по результатам внешней проверки  бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств – отдела  имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края за 2017 год

 

«26» марта 2018 года                                                                      г. Нефтекумск

 

1. Общие положения

 

В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), Положения о бюджетном процессе в Нефтекумском городском округе Ставропольского края, утвержденного решением Думы  Нефтекумского городского округа  Ставропольского края от 26.09.2017 года № 17, статьей 8 Положения о Контрольно-счетной палате Нефтекумского городского округа Ставропольского края (далее - Контрольно-счетная палата), плана работы Контрольно-счетной палаты Нефтекумского городского округа на 2018 год, распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты Нефтекумского городского округа от 26.02.2018 года №1-р «О проведении внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Нефтекумского муниципального района за 2017 год», проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчётности отдела  имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее - отдел  имущественных и земельных отношений).

Внешняя проверка годовой бюджетной отчётности отдела  имущественных и земельных отношений проведена с целью;

- установления соответствия показателей отчетности положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ);

- установления законности, степени полноты и достоверности представленной бюджетной отчётности главного администратора бюджетных средств, её соответствие требованиям нормативных правовых актов;

- установления достоверности показателей бюджетной отчётности;

- установления соответствия фактического исполнения бюджета, его плановым показателям.

Проверка бюджетной отчетности за 2017 год главного администратора бюджетных средств – отдела  имущественных и земельных отношений (далее – ГАБС) проведена в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и иных нормативно-правовых актов.

отдела  имущественных и земельных отношений является отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.

Решением Совета Нефтекумского муниципального района от 23.12.2016 года №434 «О бюджете Нефтекумского муниципального района Ставропольского края на 2017 год» (далее – решение о местном бюджете), отдел  имущественных и земельных отношений включен в перечень главных распорядителей средств местного бюджета в составе ведомственной структуры расходов и, соответственно, наделен бюджетными полномочиями главного распорядителя средств местного  бюджета, определенными ст. 158 БК РФ, по коду ведомства 502.

Годовая бюджетная отчетность представлена к проверке в Контрольно-счетную палату 26.02.2018 года, то есть в срок, установленный  статьей 35 Положения о бюджетном процессе в Нефтекумском городском округе.

Основы составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности установлены главой 25.1. БК РФ.

Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2017 год главного администратора бюджетных средств – отдела имущественных и земельных отношений (далее – ГАБС) проведена в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и иных нормативно-правовых актов.

Отдел имущественных и земельных отношений является юридическим лицом. Сведения об основных направлениях деятельности, представленные в таблице № 1 к Пояснительной записке, соответствуют целям и задачам деятельности, предусмотренными Положением об отделе имущественных и земельных отношений.

Основы составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности установлены главой 25.1. БК РФ.

Для составления годовой отчетности отдела имущественных и земельных отношений применяется Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н).

            

2. Проверка соответствия форм годовой отчетности требованиям инструкции

 

В соответствии с Инструкцией № 191н (ст. 11.1.) отдел имущественных и земельных отношений предоставил бюджетную отчетность в составе следующих форм:

1) Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);

2) Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130);

3) Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

4) Пояснительная записка (текстовая часть с приложениями ф. 0503160);

5) Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123).

Состав представленных форм бюджетной отчетности соответствует требованиям, установленным ч. 2 ст. 264.1 БК РФ.

Баланс (ф. 0503130) содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, об обязательствах и финансовом результате на первый и последний день отчетного периода по счетам Плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составлен по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка годового отчета содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности и иных результатах использования бюджетных ассигнований главным распорядителем бюджетных средств в отчетном финансовом году.

 

3. Анализ и оценка форм бюджетной отчётности главного администратора бюджетных средств

Оценка достоверности бюджетной отчётности проводилась на выборочной основе в отношении внутренней согласованности форм отчётности и соответствия плановых показателей, указанных в отчётности, показателям утверждённого бюджета и включала в себя анализ показателей отдельных форм отчётов.

В соответствии с п. 9 Инструкции № 191н бюджетная отчетность составлена нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

Пояснительная записка (ф. 0503160) составлена в соответствии с Инструкцией № 191н. К пояснительной записке представлены приложения таблиц в полном объеме. В ходе анализа пояснительной записки (ф. 0503160) проверялось наличие и заполнение всех форм пояснительной записки. Нарушения не установлены.

По  результатам  проверки годовой отчетности ГАБС, искажений отчетности не выявлено. Контрольные соотношения между показателями форм годовой бюджетной отчетности главным распорядителем бюджетных средств соблюдены.

- Результаты проведённых в отчётном периоде мероприятий по внутреннему контролю изложены  в пояснительных записках, в таблице № 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля».

- В соответствии со ст. 11 Федерального закона № 402-ФЗ, с п. 7 Инструкции № 191н, п. 1.5. Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 года № 49) инвентаризация активов и финансовых обязательств, проводилась до составления годовой бюджетной отчетности в установленном порядке. Излишек и недостач не выявлено, что отражено в таблице № 6 «Сведения о проведении инвентаризации»  к Пояснительной записке ф.0503160.

- Проверка показателей формы 0503130 «Баланс главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета» показала, что все данные этой формы соответствуют показателям остальных форм отчета.

 - Проведен анализ представленной Пояснительной записки к отчету. Текстовая часть Пояснительной записки отражает полную информацию о деятельности учреждения, а также содержит необходимые характеристики финансовых показателей бюджетной отчётности.

- В соответствии с п. 162 Инструкции № 191н в  приложенной к пояснительной записке форме № 0503163 «Сведения об изменении бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета» указаны правовые основания внесённых изменений в бюджетную роспись.

 

 

4. Анализ исполнения бюджетных назначений по доходам и расходам

 

Отчет об исполнении бюджета отдела имущественных и земельных отношений содержит данные в соответствии с кодами бюджетной классификацией Российской Федерации. В отчёте об исполнении бюджета (ф. 0503127) содержится следующая информация:

- согласно данным о поступлении за 2017 год доходов местного бюджета, которые отражены в разделе 1 «Доходы бюджета» утвержденные бюджетные назначения доходов для отдела имущественных и земельных отношений представлены в сумме 22 772 000,00 рублей, фактически получено доходов 18 291 919,97 рублей, что меньше запланированных доходов на 4 480 080,03  рублей, выполнение плана составило 80,33 %;

- в разделе 2 «Расходы бюджета» представлены сведения об утверждённых бюджетных назначениях и лимитах бюджетных обязательств в сумме 6 355 271,20 рублей.

Согласно отчету об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджета, главного администратора, администратора источников финансирования дефицитов бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) составили 6 334 961,91 рублей, в том числе:

- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда – 4 300 768,32 рублей;

- безвозмездные перечисления бюджетам – 4 619 700,00 рублей;

- приобретение работ, услуг – 1 260 105,02 рублей;

- расходы по операциям с активами – (-)3 212 244,10 рублей;

- прочие расходы – 25 393,63  рублей.

Сумма операций с нефинансовыми активами составила 45 668 365,84 рублей, в том числе:

- увеличение стоимости основных средств на 48 673 320,91 рублей и стоимости материальных запасов на 160 403,11 рублей;

- уменьшения стоимости основных средств на 5 883 893,39 рублей, стоимости материальных запасов на 175 233,10 рублей.

Положительный результат операций с финансовыми активами и обязательствами в сумме 12 640 080,12 рублей сложился из разницы сумм:

- положительный результат по операциям с финансовыми активами в сумме – 12 648 232,47 рублей;

- результат операций с обязательствами 8 152,35 рублей.

Чистый операционный результат составил 58 308 445,96 рублей. Положительный результат означает превышение доходов над расходами или активов над обязательствами.

При проверке контрольного соотношения между показателями форм «Отчета о финансовых результатах деятельности» (ф.0503121) и данными баланса (ф.0503130), справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110) и приложения о движении нефинансовых активов (ф.503168) - расхождений не установлено.

Отчет о принятых бюджетных обязательств (ф. 0503128) не содержит принятия бюджетных обязательств сверх установленных бюджетных назначений. В соответствии со ст. 217 БК РФ объемы бюджетных ассигнований в расчете на финансовый год соответствуют объемам бюджетных ассигнований, утвержденным расходам в решении о бюджете Нефтекумского муниципального района.

Кассовые расходы, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год.

По данным отчета дебиторская задолженность на начало года составляла 6 159 399,58 рублей, на конец года 6 846 833,15 рублей, возникла в результате начисления страховых взносов в фонд социального страхования, в связи с превышением расходов по пособию до полутора лет.

Кредиторская задолженность на начало года составляла 821,36 рублей, на конец года 732,88 рублей в том числе: в течении 2017 года получено безвозмездно имущество, включенное в казну Нефтекумского муниципального района Ставропольского края на сумму  4 305 745,28 рублей.

Просроченная дебиторская и кредиторская задолженность отсутствует.

 

Выводы

 

1. Годовая отчетность представлена отделом  имущественных и земельных отношений в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения в установленный срок, на бумажном носителе, представленные документы годовой отчетности сброшюрованы, представлены с оглавлением и сопроводительным письмом.

2. Годовая бюджетная отчетность сформирована в составе форм отчетности, определенном ст. 264.1 БК РФ и пунктом 11.1 Инструкции №191н. Отчетность составлена нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

3. Представленная для внешней проверки годовая бюджетная отчетность достоверно отражает финансовое положение отдела имущественных и земельных отношений на 1 января 2018 года и результаты его финансово-хозяйственной деятельности за период с 01.01.2017 по 31.12.2017 года, включительно, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, применимого в части подготовки годовой бюджетной отчетности.

4. Кассовое исполнение расходов за 2017 год составило 6 334 961,91 рублей или 99,68% к утвержденным лимитам бюджетных обязательств. Расходование средств осуществлялось в пределах лимитов, утвержденных бюджетной росписью.

5. Проверкой содержания и полноты оформления представленной годовой бюджетной отчетности установлено:

- при отсутствии расхождений по результатам инвентаризации, проведенной в целях подтверждения показателей годовой бюджетной отчетности, Таблица №6 не заполняется. Факт проведения годовой инвентаризации отражается в текстовой части раздела 5 Пояснительной записки (ф. 0503160);

6. По результатам проведенного анализа данные о дебиторской и кредиторской задолженности, отраженные в Пояснительной записки (ф. 0503160) соответствуют показателям баланса (ф. 0503130) на конец отчетного периода и в полном объеме отражены в отчете о финансовых результатах деятельности формы 0503121.

Результаты анализа форм бюджетной отчётности подтверждают их составление с соблюдением требований, утверждённых Инструкцией № 191н. Выборочной проверкой отдельных контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности, установленных письмами Федерального казначейства для главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета, отклонений не установлено.

По результатам проведенной внешней проверки годовая бюджетная отчетность главного администратора бюджетных средств - отдела  имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, признана достоверной.

 

 

Председатель
Контрольно-счетной
палаты НГО СК                                                                             Г.В.Хусейнова
 
Инспектор
Контрольно-счетной
палаты НГО СК                                                                     М.Ш.Темирбулатов

   

 

Яндекс.Метрика
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…